Согласование наружной рекламы (рекламно-информационных конструкций) на территории Московской области регулируется:
-Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области»;
-Градостроительным кодексом Российской Федерации;
-Земельным кодексом Российской Федерации;
-Законом Московской области от 24 июля 2014 г. N 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области»;
-Распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.07.2015 N31РВ-72 «Об утверждении Архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области»
Таким образом, чтобы получить разрешение на вывеску необходимо знать ряд особенностей и установленных требований к размеру, содержанию и размещению рекламно-информационных конструкций. Установленные требования руководствуются рядом особенностей:
- Месторасположение здания/строения/сооружения
- Назначение здания (жилое/нежилое)
- Архитектурные особенности
- Наличие согласованных рекламно-информационных конструкций на фасаде
- Наличие утверждённой/разработанной фасадной схемы (концепции)
Среди всех требований действующего административного регламента об услуге «Согласование установки средства размещения информации на территории Московской области» можно выделить основные: - Уровень.
- Тип конструкций
- Расположение
- Размер
- Содержание